ОБЪЯВЛЕНИЯ
04.12.2025
О возможностях функциональных сервисов чат-бота МФЦ и чат-бота ЕКЦ на платформе MAX
Чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ
Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.
С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.
Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ:
https://max.ru/mfc_nso_max_bot

Чат-бот ЕКЦ в MAX

В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан, обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (далее - ЕКЦ), информируем о запуске нового цифрового сервиса - чат-бота ЕКЦ на платформе национального мессенджера MAX.
Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время).
Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.
Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ: https://max.ru/ekc_nso_bot