Материально-техническое обеспечение и оснащенность дошкольного образовательного процесса
Здание школы открыто в 1961 году. Здание школы имеет 2-х этажную пристройку, в которой на 1-м этаже расположены помещения дошкольного отделения – детского сада «Жемчужинка» и столовая, на 2-м этаже – учебные кабинеты, кабинеты психолога и логопеда, школьный музей «Самоцвет», малый спортивный зал.
Основное здание имеет три этажа. Технические помещения расположены на цокольном этаже, 2 гардероба - на 1 этаже здания.
Имеется доступ к помещениям здания для инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке, полностью ограждено. По периметру здания имеется наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение.
Здание подключено к инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.
Занятия в школе проводятся в 1 смену.
Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и развития образовательного учреждения. Совершенствование материально-технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами являются современными требованиями к образовательному учреждению.
Школа имеет необходимый набор помещений для изучения учебных дисциплин. Учащиеся начальных классов, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, основной и средней школы – по классно-кабинетной системе на 2 и 3 этаже.

В школе 33 учебных кабинета, в том числе:
11 кабинетов начальной школы
1 кабинет предшколы
1 кабинет информатики
1 кабинет физики с лаборантской
1 кабинет химии с лаборантской
1 кабинет биологии с лаборантской
1 кабинет ОБЖ/технологии
1 кабинет географии
2 кабинета истории
3 кабинета русского языка и литературы
2 кабинета математики
1 кабинет ИЗО/музыки
6 кабинетов иностранного языка

Кроме того, имеются:
ресурсный центр (фонд учебно-методической и художественной литературы на французском языке),
2 спортзала (большой и малый),
библиотека,
актовый зал,
кабинет психолога,
кабинет логопеда,
музей, столовая,
бухгалтерия,
медицинский кабинет.

На территории школы имеются спортивно-игровые площадки*:
баскетбольная площадка,
площадка с гимнастическими снарядами,
полоса препятствий.

*имеется доступ для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИКТ*



УСЛУГИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ*

Школа имеет выход в интернет, электронную почту, официальный сайт в сети Интернет.
Доступ к сети интернет обеспечивается оператором связи ОАО «Ростелеком».
Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение.

ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА*

Библиотека расположена на втором этаже пристройки. Структура библиотеки: абонемент, читальный зал, книгохранилище. Читальный зал рассчитан на 20 посадочных мест.
Общий фонд библиотеки - 15118 экземпляров, в том числе: учебники - 8484; художественная литература - 5217; педагогическая – 1417; справочная литература – 1762. Электронных носителей информации – 536 экз.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ*

Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты – медицинский и процедурный. Современное оборудование – комплекс: кушетка, медицинский столик, 1 холодильник, таблица для определения остроты зрения, тонометр, медицинский шкаф для медикаментов. Письменные столы – 2. Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный облучатель. Раковины с подводкой холодной и горячей воды.
Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ*

Столовая находится на первом этаже пристройки. Организация питания обучающихся обеспечивается и контролируется школой. В школьной столовой имеется 1 обеденный зал на 100 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен современным оборудованием: холодильное оборудование, универсальная кухонная машина, электрическая сковорода, картофелеочистительная машина, пароконвектомат, предмоечный стол и посудомоечные машины, мармит для горячих и холодных блюд и др.
Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях.
Питание школьников осуществляется по расписанию, утвержденному директора.
В учреждении внедрена карточной системы оплаты питания учащихся и сотрудников.
*в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Для обеспечения необходимого уровня безопасности людей на случай пожара в здании установлена автоматическая система пожарной сигнализации, включающая устройства оповещения о эвакуации людей при пожаре.
В помещениях школы находятся порошковые огнетушители ОП-5, ОП-8. Все огнетушители регулярно проверяются и периодически проходят проверку эксплуатационным параметрам.

ОХРАНА ШКОЛЫ

Комплекс мер по обеспечению безопасности образовательного пространства осуществляется наличием сотрудника охранного предприятия, внешнего и внутреннего видеонаблюдения, тревожной кнопки.
Установлен контроль пропуска граждан и автотранспорта, обеспечен надежный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.
Кнопка тревожной сигнализации предназначена для экстренного вызова полиции в случаях террористического акта, разбойного нападения, ограбления подачей на пульт централизованного наблюдения сигнала тревоги путем нажатия.
Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с районными органами МВД и МЧС.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ



ЦИФРОВАЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ) БИБЛИОТЕКА И (ИЛИ) ИНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Образовательный контент и онлайн-обучение
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ Регионального информационно-методического библиотечного центра Новосибирской области

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

ГИС НСО «Электронная школа»
Инструкция по созданию учетной записи ребенка
С 15.09.2023г. вход в электронную школу будет осуществляться через портал «Госуслуги»

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Электронное портфолио обучающегося

НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, УЧЕБНЫХ КУРСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подраздел «Образование» раздела «Сведения об образовательной организации
Раздел «Расписание» ГИС НСО «Электронная школа»
Расписание учителя в личном профиле ФГИС «Моя школа»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность дошкольного образовательного процесса

Информационные средства обучения и управления образовательным процессом. ИКТ .*
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступная среда

Уважаемые родители!


На интернет-портале «Жить вместе» в разделе «Карта доступности» (тип учреждений «Образование: инклюзивный детский отдых») https://zhit-vmeste.ru/ вы можете найти учреждение, которое хотите посетить, посмотреть, приспособлено ли оно для особенностей вашего ребенка, изучить его транспортную доступность, найти сайт, телефон и другую полезную информацию, также можете оценить готовность этого учреждения принимать граждан с инвалидностью.
МАОУ ЦО «Лицей ИНТЕГРАЛ» обеспечивает возможность отдыха и оздоровления детям с особыми возможностями здоровья и с инвалидностью в лагере дневного пребывания (ЛДП) в период летних каникул: июнь, август. Для записи на летнюю смену вам необходимо обратиться к начальнику ЛДП Ирине Николаевне Новиковой.


В период учебного года на базе лицея организуются каникулярные погружения «Полезные каникулы», где ваш ребенок может не только активно отдохнуть, но и получить консультации по учебным предметам. Для записи вам необходимо обратиться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ларисе Юрьевне Костовой.

Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования:

Жемчужная, 16
Цветной проезд, 5
Детский проезд, 19
Боровая партия, 1
Made on
Tilda