Для педагоговМетодические материалы ПРЕОДОЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИВнутришкольная система профилактики учебной неуспешности: методические рекомендацииРАБОТА С ДЕТЬМИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Методические рекомендацииРабота с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметовУЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ФОРМУЛА УСПЕХА Методические материалы для учителяСеминар МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ «ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ»Возможности российских школ для поддержки и развития детей, имеющих трудности в обученииВебинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»(проведен институтом образования ВШЭ и МГППУ
) по теме
"Разрыв между школой и
"дошколкой
": как обеспечивается жизненная успешность ребенка в детском саду
?".Вебинар "Риски школьной неуспешности: причины и проявления" (проведен на базе ФГБУ ФИОКО
). Рассматриваются причины, факторы, виды, критерии школьной неуспешности, кого относят к группе риска школьной неуспешности, сферы неуспешности, типы трудностей и проявления неуспешности на стадии начального, основного и среднего общего образования.
Организация работы ППк в ОО (презентация)Приказ о создании психолого-педагогического консилиума Положение о психолого-педагогическом консилиуме Журнал учета заседаний психолого-педагогического консилиума Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиумаЖурнал регистрации направлений обучающихся на ПМПК Формы и методы работы с детьми с особыми возможностями здоровья (ЗПР, ТНР)Авторское пособие Т.Ю. Поневежская "Ковер нейропсихолога"Стратегии и техника прикладного анализа поведения как метода коррекции поведенияПрикладной анализ поведения методы и формы работы с детьми ЗПР в условиях ресурсного классаИспользование нейропсихологического коврика в коррекции нарушений речи у детей с ТНРИспользование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми со статусом ОВ